Знаете ли Вы, что именно продуктовый маркетинг является одним из самых прибыльных?
В эпоху когда еда стала бизнесом, везде и всюду приходится держать ухо востро.
Один из самых распространенных приемов – размещать то, что нужно продать, на уровне ваших глаз. Сюда же – размещать на уровне глаз ребенка то, что нужно продать ему через родителей.
☝🏻 Внимательно смотрите сроки годности, самые несвежие продукты всегда стоят первыми, поэтому я например откапываю самую дальнюю упаковку масла или бутылку молока – она по датам всегда самая свежая, да и стоит в холоде, а не на границе тепла и холода.
☝🏻☝🏻 Второй по гениальности и простоте рецепт допродать вам ненужное – это разместить продукты первой необходимости в самом дальнем углу супермаркета. Вы же замечали что хлеб и молоко всегда расположены в противоположной стороне от входа в магазин? Пока вы до них дойдете (зайдя лишь за молоком) – вы “навспоминаете” что вам нужно еще кучу всего (👉🏻расположенного как раз на уровне ваших глаз), и выйдете из магазина отнюдь не только с молоком.
☝🏻☝🏻☝🏻Но самый потрясающий и незаметный вид маркетинга живет в Торговых Центрах. Прогулявшись по трем этажам торгового центра, вы вдруг замечаете что на первом этаже стоит указатель на мини-кафе с мороженым, и понимаете что смутные мысли в вашей голове нашептывают вам о нем вот уже полчаса, и наконец-то вывеска помогла определиться с тем чего же именно вы хотели!
И вот вы с семейством уже сидите в кафе и наслаждаетесь этим самым мороженым, размышляя о том как удачно что это кафе встретилось вам именно здесь и сейчас, и не придется тащиться за вожделенным мороженым в магазин.
А между тем – на вас только что прекрасно сработала система аромомаркетинга. Гениальное изобретение, когда на верхнем этаже распыляют запах фруктов, шоколада и карамели, на средних этажах запахи сливок и чуть охлажденный воздух, а на нижнем аромат выпечки и вафель, и ваше воображение уже нарисовало вам рожок мороженого, остается лишь вывеской направить вас за удовлетворением потребностей в правильное место.
Все гениальное просто, поэтому важно развивать свой навык распознавать охотника. Битва за клиентов идет каждый день, вопрос лишь в том достаточно ли у вас критического мышления, чтобы понимать когда вас заводят в ловушку.