Продуктовый маркетинг

Знаете ли Вы, что именно продуктовый маркетинг является одним из самых прибыльных?

В эпоху когда еда стала бизнесом, везде и всюду приходится держать ухо востро.

Один из самых распространенных приемов – размещать то, что нужно продать, на уровне ваших глаз.  Сюда же – размещать на уровне глаз ребенка то, что нужно продать ему через родителей. 

☝🏻 Внимательно смотрите сроки годности, самые несвежие продукты всегда стоят первыми, поэтому я например откапываю самую дальнюю упаковку масла или бутылку молока – она по датам всегда самая свежая, да и стоит в холоде, а не на границе тепла и холода.

☝🏻☝🏻 Второй по гениальности и простоте рецепт допродать вам ненужное – это разместить продукты первой необходимости в самом дальнем углу супермаркета. Вы же замечали что хлеб и молоко всегда расположены в противоположной стороне от входа в магазин? Пока вы до них дойдете (зайдя лишь за молоком) – вы “навспоминаете” что вам нужно еще кучу всего (👉🏻расположенного как раз на уровне ваших глаз), и выйдете из магазина отнюдь не только с молоком.

☝🏻☝🏻☝🏻Но самый потрясающий и незаметный вид маркетинга живет в Торговых Центрах. Прогулявшись по трем этажам торгового центра, вы вдруг замечаете что на первом этаже стоит указатель на мини-кафе с мороженым, и понимаете что смутные мысли в вашей голове нашептывают вам о нем вот уже полчаса, и наконец-то вывеска помогла определиться с тем чего же именно вы хотели!

И вот вы с семейством уже сидите в кафе и наслаждаетесь этим самым мороженым, размышляя о том как удачно что это кафе встретилось вам именно здесь и сейчас, и не придется тащиться за вожделенным мороженым в магазин.

А между тем – на вас только что прекрасно сработала система аромомаркетинга. Гениальное изобретение, когда на верхнем этаже распыляют запах фруктов, шоколада и карамели, на средних этажах запахи сливок и чуть охлажденный воздух, а на нижнем аромат выпечки и вафель, и ваше воображение уже нарисовало вам рожок мороженого, остается лишь вывеской направить вас за удовлетворением потребностей в правильное место. 

Все гениальное просто, поэтому важно развивать свой навык распознавать охотника. Битва за клиентов идет каждый день, вопрос лишь в том достаточно ли у вас критического мышления, чтобы понимать когда вас заводят в ловушку.

Другие статьи
Читать статью
КАК защитить своего ребенка от лишнего веса? ЛИЧНОЕ
Читать статью
ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА ОТ лишнего ВЕСА…
Читать статью
3 Варианта обеда вне дома
Читать статью
🔔 Как справляться со стрессом
Читать статью
Правило 3-х поколений
Читать статью
КАК защитить своего ребенка от лишнего веса?
Читать статью
Как не поправиться осенью
Читать статью
Худеющим на 15 кг за месяц посвящается…
Читать статью
4 блюда для стройности, которые есть в любом кафе
Читать статью
Перхоть в твоей тарелке
Читать статью
Синдром минимальных изменений в похудении
Читать статью
УБИЙЦЫ СТРОЙНОСТИ. Часть 2.
Читать статью
Мода на 42 размер одежды
Читать статью
Вода с лимоном для похудения
Читать статью
КАК защитить своего ребенка от лишнего веса? НАУКА
Читать статью
💉 Как правильно сдавать кровь
Читать статью
Причины тяги к сладкому
Читать статью
УБИЙЦЫ СТРОЙНОСТИ. Часть 1.
Читать статью
ВСЕЗНАЙКАМ посвящается
Узнай как худеть на автопилоте!
Запишись на консультацию!
записаться
Специалист по здоровому питанию
Адрес:
Большая Покровская улица, 35, Павловский Посад, Московская область
Режим работы:
8:00 - 18:00
Телефон:
+7 977 475-89-94