Продуктовый маркетинг

Знаете ли Вы, что именно продуктовый маркетинг является одним из самых прибыльных?

В эпоху когда еда стала бизнесом, везде и всюду приходится держать ухо востро.

Один из самых распространенных приемов – размещать то, что нужно продать, на уровне ваших глаз.  Сюда же – размещать на уровне глаз ребенка то, что нужно продать ему через родителей. 

☝🏻 Внимательно смотрите сроки годности, самые несвежие продукты всегда стоят первыми, поэтому я например откапываю самую дальнюю упаковку масла или бутылку молока – она по датам всегда самая свежая, да и стоит в холоде, а не на границе тепла и холода.

☝🏻☝🏻 Второй по гениальности и простоте рецепт допродать вам ненужное – это разместить продукты первой необходимости в самом дальнем углу супермаркета. Вы же замечали что хлеб и молоко всегда расположены в противоположной стороне от входа в магазин? Пока вы до них дойдете (зайдя лишь за молоком) – вы “навспоминаете” что вам нужно еще кучу всего (👉🏻расположенного как раз на уровне ваших глаз), и выйдете из магазина отнюдь не только с молоком.

☝🏻☝🏻☝🏻Но самый потрясающий и незаметный вид маркетинга живет в Торговых Центрах. Прогулявшись по трем этажам торгового центра, вы вдруг замечаете что на первом этаже стоит указатель на мини-кафе с мороженым, и понимаете что смутные мысли в вашей голове нашептывают вам о нем вот уже полчаса, и наконец-то вывеска помогла определиться с тем чего же именно вы хотели!

И вот вы с семейством уже сидите в кафе и наслаждаетесь этим самым мороженым, размышляя о том как удачно что это кафе встретилось вам именно здесь и сейчас, и не придется тащиться за вожделенным мороженым в магазин.

А между тем – на вас только что прекрасно сработала система аромомаркетинга. Гениальное изобретение, когда на верхнем этаже распыляют запах фруктов, шоколада и карамели, на средних этажах запахи сливок и чуть охлажденный воздух, а на нижнем аромат выпечки и вафель, и ваше воображение уже нарисовало вам рожок мороженого, остается лишь вывеской направить вас за удовлетворением потребностей в правильное место. 

Все гениальное просто, поэтому важно развивать свой навык распознавать охотника. Битва за клиентов идет каждый день, вопрос лишь в том достаточно ли у вас критического мышления, чтобы понимать когда вас заводят в ловушку.

Другие статьи
Читать статью
Перхоть в твоей тарелке
Читать статью
3 Варианта обеда вне дома
Читать статью
ВСЕЗНАЙКАМ посвящается
Читать статью
💉 Как правильно сдавать кровь
Читать статью
🔔 Как справляться со стрессом
Читать статью
КАК защитить своего ребенка от лишнего веса?
Читать статью
УБИЙЦЫ СТРОЙНОСТИ. Часть 2.
Читать статью
Синдром минимальных изменений в похудении
Читать статью
КАК защитить своего ребенка от лишнего веса? ЛИЧНОЕ
Читать статью
Правило 3-х поколений
Читать статью
Вода с лимоном для похудения
Читать статью
4 блюда для стройности, которые есть в любом кафе
Читать статью
Худеющим на 15 кг за месяц посвящается…
Читать статью
Мода на 42 размер одежды
Читать статью
УБИЙЦЫ СТРОЙНОСТИ. Часть 1.
Читать статью
Причины тяги к сладкому
Читать статью
ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА ОТ лишнего ВЕСА…
Читать статью
КАК защитить своего ребенка от лишнего веса? НАУКА
Читать статью
Как не поправиться осенью
Узнай как худеть на автопилоте!
Запишись на консультацию!
записаться
Специалист по здоровому питанию
Адрес:
Большая Покровская улица, 35, Павловский Посад, Московская область
Режим работы:
8:00 - 18:00
Телефон:
+7 977 475-89-94